Cклад ответственного хранения, Москва работает с крупнейшими компаниями

Сдавая продукцию на склад ответственного хранения — Москва или другие города — задумайтесь о степени обеспечения информационной безопасности. Во время кризиса этот вопрос приобретает особую актуальность.

С одной стороны, информационная безопасность – это затратная статья бюджета, а во время кризиса затратах принято экономить. Но с другой стороны, не хочется терять деньги из-за возможных проблем с информационной безопасностью. Как решит эти проблемы во время кризиса?

Во первых, рассмотрим процессы управления информационной безопасностью. Ведь не всегда проблему информационной безопасности можно решить, купив очередное дорогостоящее средство защиты информации. Основная масса задач может быть решена помощью внедрения требуемых Вам процессов управления информационной безопасностью.

Максимальное внимание уделите процессам информационной безопасности, которые связаны с управлением логическим доступом к информационным системам. Речь идет о процедурах предоставления доступа к информационным системам, блокировке учетных записей уволенных сотрудников, обнаружении и устранении уязвимостей в программном обеспечении, управлении инцидентами информационной безопасности и обучением сотрудников.

Если системы защиты данных уязвимы, то это может спровоцировать мошенников на кражу информации или на ее изменение. Измененная информация становиться неактуальной, что может привести к нарушению договоров о доставке и реализации, а если информация оказывается украденной, то в руки мошенников попадают финансовые документы компании, личные данные клиентов и другая информация, которая может привести к финансовым убыткам и судебным разбирательствам.
аудиокниги финансы аутсорсинг юридических услуг